Details

Title: Оценка эффективности использования цифровых информационных технологий в маркетинге международной компании (на примере компании "Guccio Gucci S.p.A"): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Александровская Екатерина Александровна
Scientific adviser: Кальченко Ольга Александровна
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; Информационные технологии; маркетинговая деятельность; дорожная карта; методика
LBC: 65.386.8-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3478
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2144

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания, осуществляющая международный бизнес Guccio Gucci S.p.A. Цель выпускной квалификационной работы магистра: оценить применение цифровых информационных технологий в международной компании Gucci. В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты использования цифровых информационных технологий в маркетинговой деятельности компаний, специализирующихся в индустрии моды, также была изучена история компании Gucci. В практической части работы приведена общая характеристика компании Gucci. Проведен анализ внешней и внутренней среды компании. В работе было предложено несколько вариантов мероприятий в области цифровых информационных технологий для улучшения маркетинговой деятельности компании Gucci, разработана «дорожная карта» и произведена оценка экономической эффективности «дорожной карты».

The object of the study is a company engaged in international business Guccio Gucci S.p.A. The purpose of the master's graduation qualification work: to evaluate the application of digital information technology in the international company Gucci. In this paper, the theoretical aspects of the use of digital information technologies in the marketing activities of companies specializing in the fashion industry were examined, and the history of Gucci was also studied. In the practical part of the work is a general description of the company Gucci. The analysis of the external and internal environment of the company The paper proposed several options for digital information technology events to improve the marketing activities of Gucci, developed a roadmap and assessed the economic effectiveness of the roadmap.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics