Детальная информация
Название | Стратегии эффективного обучения немецкому как второму иностранному языку на базе английского (переводческие аспекты): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/межъязыковая коммуникация |
---|---|
Авторы | Стан Ольга Николаевна |
Научный руководитель | Ни Ольга Петровна |
Другие авторы | Федюковский Александр Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дидактический билингвизм ; контрастивная лингвистика ; трансференция ; интерференция ; обучение иностранным языкам ; немецкий на базе английского ; эффективные стратегии |
ББК | 81.432.4-022-8я031 ; 81.432.1-022-8я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3481 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1546 |
Дата создания записи | 02.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе исследованы вопросы обучения немецкому как второму иностранному языку после английского. Рассмотрена проблема дидактического билингвизма в условиях управляемой интерференции. Проведен анализ теоретической и методической литературы, посвященной обучению немецкому как второму иностранному языку. Представлены результаты опытного обучения магистрантов лингвистики и предложены методические рекомендации по использованию эффективных стратегий в процессе обучения немецкому языку после английского.
In this paper, we study the issues of teaching German as a second foreign language after English. We consider the problem of didactic bilingualism under controlled interference. We provide a thorough analysis of theoretical and methodical literature devoted to teaching German as a second foreign language. We present the results of master's degree linguistics studentsexperimental teaching and provide methodical recommendations on effective strategies of German after English teaching process.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 61
За последние 30 дней: 0