Details

Title: Стратегии эффективного обучения немецкому как второму иностранному языку на базе английского (переводческие аспекты): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/межъязыковая коммуникация
Creators: Стан Ольга Николаевна
Scientific adviser: Ни Ольга Петровна
Other creators: Федюковский Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дидактический билингвизм; контрастивная лингвистика; трансференция; интерференция; обучение иностранным языкам; немецкий на базе английского; эффективные стратегии
LBC: 81.432.4-022-8я031; 81.432.1-022-8я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3481
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\1546

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследованы вопросы обучения немецкому как второму иностранному языку после английского. Рассмотрена проблема дидактического билингвизма в условиях управляемой интерференции. Проведен анализ теоретической и методической литературы, посвященной обучению немецкому как второму иностранному языку. Представлены результаты опытного обучения магистрантов лингвистики и предложены методические рекомендации по использованию эффективных стратегий в процессе обучения немецкому языку после английского.

In this paper, we study the issues of teaching German as a second foreign language after English. We consider the problem of didactic bilingualism under controlled interference. We provide a thorough analysis of theoretical and methodical literature devoted to teaching German as a second foreign language. We present the results of master's degree linguistics studentsexperimental teaching and provide methodical recommendations on effective strategies of German after English teaching process.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 60
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics