Details
| Title | Управление рекламными проектами организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
|---|---|
| Creators | Ракитина Елена Сергеевна |
| Scientific adviser | Тимофеева Анна Анатольевна |
| Other creators | Меркулов Виктор Игоревич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | реклама ; рекламная деятельность ; рекламный проект ; этапы рекламной деятельности ; менеджмент ; маркетинг ; advertising ; advertising activity ; advertising project ; stages of advertising activity ; management ; marketing |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3493 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\3522 |
| Record create date | 10/28/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования в работе является ООО «ИНМАРКО-ТРЕЙД»-компания, занимающаяся производством мороженого. В качестве предмета исследования выступает совокупность условий и факторов, влияющих на процесс разработки рекламногопроекта ООО «ИНМАРКО-ТРЕЙД». Целью выполнения выпускной квалификационной работы является разработка рекламного проекта мороженого для организации ООО «ИНМАРКО-ТРЕЙД». При выполнении выпускной квалификационной работы получены основные результаты: 1. На основе анализа научной и учебной литературы представлены этапы разработки рекламного проекта. 2. Выявлены отличительные особенности целевой аудитории рынка мороженого. 3. Выделены специфические черты конкурентной среды на рынке мороженого. 4. Разработана рекламная идея и стратегия проекта. 5. Проведена оценка эффективности рекламного проекта. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанная рекламная кампания может быть использована в исследуемом торговом предприятии.
The object of research in the work is limited liability company «INMARCO-TRADE», a company engaged in the production of ice cream. The subject of the research is a set of conditions and factors influencing the process of developing an advertising project of INMARCO-TRADE LLC. The purpose of the final qualifying work is the development of an advertising project for ice cream for the organization LLC INMARCO-TRADE. In the performance of final qualifying work obtained the main results: 1. Based on the analysis of scientific and educational literature, the stages of the development of an advertising project are presented; 2. Identified the distinctive features of the target audience of the ice cream market; 3. The specific features of the competitive environment in the ice cream market are highlighted; 4. Developed advertising idea and project strategy; 5. An evaluation of the effectiveness of the advertising project. The practical significance of this work is that the developed advertising campaign can be used in the studied commercial enterprise.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 61
Last 30 days: 0