Детальная информация

Название: Разработка плана продвижения для художественной галереи "Au Pont Rouge Gallery": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы: Бердникович Анна Сергеевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинг в культурной сфере; методы продвижения; продвижение в культурной сфере; событийный маркетинг; комплекс маркетинга; эффективность проекта; marketing; marketing in the cultural area; promotional methods; promotion in the cultural area; event marketing; complex marketing; project efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3500
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5902

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выступает художественная галерея «Au Pont Rouge Gallery». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана по продвижению для художественной галереи «Au Pont Rouge Gallery». В ходе работы был проведен анализ маркетинговой деятельности в культурной сфере, методы продвижение в культурной сфере, проанализирована маркетинговая деятельность художественной галереи, на основе этих данных мною был разработан план по продвижению на 12 месяцев.

The object of the research is the art gallery "Au Pont Rouge Gallery". The purpose of the qualifying work is to develop a promotion plan for the art gallery "Au Pont Rouge Gallery". In the course of the work, an analysis of marketing activities in the cultural sphere, methods of promotion in the cultural sphere was carried out, the marketing activities of the art gallery were analyzed, and based on these data, and I developed a 12 months promotion plan.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 133
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика