С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка плана продвижения для художественной галереи "Au Pont Rouge Gallery": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Creators: Бердникович Анна Сергеевна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинг в культурной сфере; методы продвижения; продвижение в культурной сфере; событийный маркетинг; комплекс маркетинга; эффективность проекта; marketing; marketing in the cultural area; promotional methods; promotion in the cultural area; event marketing; complex marketing; project efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3500
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает художественная галерея «Au Pont Rouge Gallery». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана по продвижению для художественной галереи «Au Pont Rouge Gallery». В ходе работы был проведен анализ маркетинговой деятельности в культурной сфере, методы продвижение в культурной сфере, проанализирована маркетинговая деятельность художественной галереи, на основе этих данных мною был разработан план по продвижению на 12 месяцев.

The object of the research is the art gallery "Au Pont Rouge Gallery". The purpose of the qualifying work is to develop a promotion plan for the art gallery "Au Pont Rouge Gallery". In the course of the work, an analysis of marketing activities in the cultural sphere, methods of promotion in the cultural sphere was carried out, the marketing activities of the art gallery were analyzed, and based on these data, and I developed a 12 months promotion plan.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics