Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ателье ИП Зарецкой П.А. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламных и PR мероприятий по продвижению ателье (ИП Зарецкой П.А.). Было установлено, что основными технологиями продвижения в сфере моды являются социальные сети, модные показы, официальный сайт компании, выстраивание отношений с селебрити и блогерами, интернет-ателье, а также личный бренд и репутация. Рассмотрена деятельность ателье «Зарецкая» на рынке модной индустрии Санкт-Петербурга. Была изучена структура ателье, определена его целевая аудитория, проведён анализ основных конкурентов ателье «Зарецкая», а также были проведены SWOT-анализ и анкетный опрос клиентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны деятельности ателье. В работе было описано практическое применение технологий в продвижении ателье «Зарецкая». По итогам проведенных исследований в ходе выполнения работы, были выработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ателье, а также даны практические советы по ее реализации: Реализация мер по продвижению ателье ИП Зарецкой П.А. приведёт к увеличению числа заказчиков и повышению дохода.
The object of the study is the Studio SP Zaretskaya PA. The purpose of the final qualifying work is to develop advertising and PR activities to promote the Studio (SP Zaretskaya PA). It was found that the main technologies of promotion in the field of fashion are social networks, fashion shows, the official website of the company, building relationships with celebrities and bloggers, Internet Studio, as well as personal brand and reputation. The activity of the Studio «Zaretskaya» in the market of fashion industry of St. Petersburg. The structure of the Studio was studied, its target audience was determined, the analysis of the main competitors of the Studio «Zaretskaya» was carried out, as well as SWOT-analysis and questionnaire survey of customers to identify the strengths and weaknesses of the Studio. The paper describes the practical application of technology in the promotion of the Studio «Zaretskaya». According to the results of the research in the course of the work, recommendations were developed to improve the advertising activities of the Studio, as well as practical advice on its implementation: Implementation of measures for the promotion of Atelier SP Zaretsky P. A. will lead to an increase in the number of customers and increase revenue.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |