Details

Title: Разработка мероприятий по продвижению ателье для ИП Зарецкой П.А.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Creators: Иванова Елизавета Витальевна
Scientific adviser: Ефимов Алексей Михайлович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; разработка мероприятий; ателье; pr-технологии; индустрия моды; шоу-рум; продвижение на рынок моды; социальные сети; специальные мероприятия; the promotion; development; events; atelier; pr-technologies; fashion industry; show room; promotion on the fashion market; social media; special events
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3509
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ателье ИП Зарецкой П.А. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламных и PR мероприятий по продвижению ателье (ИП Зарецкой П.А.). Было установлено, что основными технологиями продвижения в сфере моды являются социальные сети, модные показы, официальный сайт компании, выстраивание отношений с селебрити и блогерами, интернет-ателье, а также личный бренд и репутация. Рассмотрена деятельность ателье «Зарецкая» на рынке модной индустрии Санкт-Петербурга. Была изучена структура ателье, определена его целевая аудитория, проведён анализ основных конкурентов ателье «Зарецкая», а также были проведены SWOT-анализ и анкетный опрос клиентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны деятельности ателье. В работе было описано практическое применение технологий в продвижении ателье «Зарецкая». По итогам проведенных исследований в ходе выполнения работы, были выработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ателье, а также даны практические советы по ее реализации: Реализация мер по продвижению ателье ИП Зарецкой П.А. приведёт к увеличению числа заказчиков и повышению дохода.

The object of the study is the Studio SP Zaretskaya PA. The purpose of the final qualifying work is to develop advertising and PR activities to promote the Studio (SP Zaretskaya PA). It was found that the main technologies of promotion in the field of fashion are social networks, fashion shows, the official website of the company, building relationships with celebrities and bloggers, Internet Studio, as well as personal brand and reputation. The activity of the Studio «Zaretskaya» in the market of fashion industry of St. Petersburg. The structure of the Studio was studied, its target audience was determined, the analysis of the main competitors of the Studio «Zaretskaya» was carried out, as well as SWOT-analysis and questionnaire survey of customers to identify the strengths and weaknesses of the Studio. The paper describes the practical application of technology in the promotion of the Studio «Zaretskaya». According to the results of the research in the course of the work, recommendations were developed to improve the advertising activities of the Studio, as well as practical advice on its implementation: Implementation of measures for the promotion of Atelier SP Zaretsky P. A. will lead to an increase in the number of customers and increase revenue.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics