С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Экономическая эффективность компаний электронной коммерции Китая: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Авторы: Цзян Ии
Научный руководитель: Николова Людмила Васильевна
Другие авторы: Макарова Ольга Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; экономическая эффективность компаний; электронная коммерция; мобильный платеж; Alibaba; Китай
ББК: 65.290с51я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3521
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Быстрое развитие информационных технологий связи в Интернете и сетевых технологий сделало электронную коммерцию горячей точкой для нового витка экономического развития. В настоящее время быстрорастущая экономика Китая и диверсифицированные методы совершения покупок зависят от зарождения электронной коммерции. Развитие электронной коммерции в Китае развивалось более десяти лет. - Объект исследования: экономическая эффективность компания электронной коммерции Китая. - Цель и основные задачи ВКР: Изучите особенности развития электронной коммерции, использовать возможность развития электронной коммерции для реализации стратегии догоняющего века - Метод или методологию проведения ВКР: Согласно теории электронной коммерции и теории экономического роста, анализируются значение, характеристики, классификация электронной торговли Китая, факторы, влияющие на развитие электронной торговли Китая и развитие электронной торговли Китая. - Краткие результаты ВКР и их новизну: на основе результатов исследования в ВКР анализируются проблемы, существующие в развитии электронной коммерции Китая на современном этапе, и, наконец, предлагаются соответствующие контрмеры. - Область применения и экономическую эффективность или значимость ВКР: Изучение развития экономических преимуществ электронной коммерции способствует использованию «Интернета + внешней торговли» для достижения превосходства и превосходства, использования преимуществ производственных мощностей Китая, расширения каналов сбыта за рубежом, рационального увеличения импорта, расширения внутреннего потребления и содействия преобразованию и модернизации предприятий и внешней торговли.

The rapid development of information communication technologies on the Internet and network technologies has made e-commerce a hot spot for a new round of economic development. At present, China’s fast-growing economy and diversified shopping methods depend on the birth of ecommerce. The development of e-commerce in China has evolved over ten years. - Object of study: the economic efficiency of China's e-commerce company. - The purpose and main objectives of the WRC: Study the features of the development of e-commerce, use the opportunity to develop ecommerce to implement the strategy of the catching-up century - Method or methodology for conducting WRC: According to the theory of e-commerce and the theory of economic growth, the value, characteristics, classification of e-commerce of China, the factors influencing the development of China’s e-commerce and the development of China’s ecommerce are analyzed. - Brief results of WRCs and their novelty: based on the results of the research, the problems in the development of China’s e-commerce at the present stage are analyzed in WRC, and, finally, appropriate countermeasures are proposed. - Scope and cost-effectiveness or significance of WRC: Exploring the development of the economic benefits of e-commerce promotes the use of the “Internet + foreign trade” to achieve excellence and superiority, take advantage of China’s production capacity, expand sales channels abroad, rationally increase imports, expand domestic consumption and facilitating the transformation and modernization of enterprises and foreign trade.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика