С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Экономическая эффективность компаний электронной коммерции Китая: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Creators: Цзян Ии
Scientific adviser: Николова Людмила Васильевна
Other creators: Макарова Ольга Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; экономическая эффективность компаний; электронная коммерция; мобильный платеж; Alibaba; Китай
LBC: 65.290с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3521
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Быстрое развитие информационных технологий связи в Интернете и сетевых технологий сделало электронную коммерцию горячей точкой для нового витка экономического развития. В настоящее время быстрорастущая экономика Китая и диверсифицированные методы совершения покупок зависят от зарождения электронной коммерции. Развитие электронной коммерции в Китае развивалось более десяти лет. - Объект исследования: экономическая эффективность компания электронной коммерции Китая. - Цель и основные задачи ВКР: Изучите особенности развития электронной коммерции, использовать возможность развития электронной коммерции для реализации стратегии догоняющего века - Метод или методологию проведения ВКР: Согласно теории электронной коммерции и теории экономического роста, анализируются значение, характеристики, классификация электронной торговли Китая, факторы, влияющие на развитие электронной торговли Китая и развитие электронной торговли Китая. - Краткие результаты ВКР и их новизну: на основе результатов исследования в ВКР анализируются проблемы, существующие в развитии электронной коммерции Китая на современном этапе, и, наконец, предлагаются соответствующие контрмеры. - Область применения и экономическую эффективность или значимость ВКР: Изучение развития экономических преимуществ электронной коммерции способствует использованию «Интернета + внешней торговли» для достижения превосходства и превосходства, использования преимуществ производственных мощностей Китая, расширения каналов сбыта за рубежом, рационального увеличения импорта, расширения внутреннего потребления и содействия преобразованию и модернизации предприятий и внешней торговли.

The rapid development of information communication technologies on the Internet and network technologies has made e-commerce a hot spot for a new round of economic development. At present, China’s fast-growing economy and diversified shopping methods depend on the birth of ecommerce. The development of e-commerce in China has evolved over ten years. - Object of study: the economic efficiency of China's e-commerce company. - The purpose and main objectives of the WRC: Study the features of the development of e-commerce, use the opportunity to develop ecommerce to implement the strategy of the catching-up century - Method or methodology for conducting WRC: According to the theory of e-commerce and the theory of economic growth, the value, characteristics, classification of e-commerce of China, the factors influencing the development of China’s e-commerce and the development of China’s ecommerce are analyzed. - Brief results of WRCs and their novelty: based on the results of the research, the problems in the development of China’s e-commerce at the present stage are analyzed in WRC, and, finally, appropriate countermeasures are proposed. - Scope and cost-effectiveness or significance of WRC: Exploring the development of the economic benefits of e-commerce promotes the use of the “Internet + foreign trade” to achieve excellence and superiority, take advantage of China’s production capacity, expand sales channels abroad, rationally increase imports, expand domestic consumption and facilitating the transformation and modernization of enterprises and foreign trade.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics