Детальная информация

Название Планирование маркетинговой деятельности международного IT холдинга (на примере Mail.ru Group Limited): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Третьяков Дмитрий Александрович
Научный руководитель Меркулов Виктор Игоревич
Другие авторы Журавлева Ольга Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинг; маркетинговая деятельность; it-холдинг; mail.ru group ltd; планирование маркетинговой деятельности; маркетинговый план; анализ эффективности маркетинга; маркетинговые риски; marketing; marketing activity; it-holding; planning of marketing activity; marketing plan; analysis of efficiency marketing; marketing risks
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3527
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\3526
Дата создания записи 28.10.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является IT-холдинг «Mail.ru Group LTD». Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетингового плана и оценка экономической эффективности планируемых мероприятий. На основе анализа хозяйственной, финансовой и маркетинговой деятельности компании была выявлена существующая проблема и приведен путь ее решения. В качестве решения основной проблемы был предложен и разработан маркетинговый план компании. Была проведена оценка экономической эффективности планируемых маркетинговых мероприятий. Определены основные группы маркетинговых рисков, способных повлиять на воплощение маркетингового плана, и предложены мероприятия по их снижению.

The object of the research is the IT-holding «Mail.ru Group LTD». The purpose of the final qualifying work is to develop a marketing plan and assess the cost-effectiveness of planned activities. Based on the analysis of the company's business, financial and marketing activities, an existing problem was identified and a solution was given. As a solution to the main problem, the company's marketing plan was proposed and developed. An assessment of the cost-effectiveness of planned marketing activities was conducted. The main groups of marketing risks that can influence the implementation of the marketing plan are identified, and measures to reduce them are proposed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 100 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика