Details
Title | Планирование маркетинговой деятельности международного IT холдинга (на примере Mail.ru Group Limited): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Третьяков Дмитрий Александрович |
Scientific adviser | Меркулов Виктор Игоревич |
Other creators | Журавлева Ольга Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг ; маркетинговая деятельность ; it-холдинг ; mail.ru group ltd ; планирование маркетинговой деятельности ; маркетинговый план ; анализ эффективности маркетинга ; маркетинговые риски ; marketing ; marketing activity ; it-holding ; planning of marketing activity ; marketing plan ; analysis of efficiency marketing ; marketing risks |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3527 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\3526 |
Record create date | 10/28/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является IT-холдинг «Mail.ru Group LTD». Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетингового плана и оценка экономической эффективности планируемых мероприятий. На основе анализа хозяйственной, финансовой и маркетинговой деятельности компании была выявлена существующая проблема и приведен путь ее решения. В качестве решения основной проблемы был предложен и разработан маркетинговый план компании. Была проведена оценка экономической эффективности планируемых маркетинговых мероприятий. Определены основные группы маркетинговых рисков, способных повлиять на воплощение маркетингового плана, и предложены мероприятия по их снижению.
The object of the research is the IT-holding «Mail.ru Group LTD». The purpose of the final qualifying work is to develop a marketing plan and assess the cost-effectiveness of planned activities. Based on the analysis of the company's business, financial and marketing activities, an existing problem was identified and a solution was given. As a solution to the main problem, the company's marketing plan was proposed and developed. An assessment of the cost-effectiveness of planned marketing activities was conducted. The main groups of marketing risks that can influence the implementation of the marketing plan are identified, and measures to reduce them are proposed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 100
Last 30 days: 0