Детальная информация

Название Разработка мероприятий по продвижению краткосрочной международной образовательной программы ИПМЭИТ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы Набиуллина Камилла Тимуровна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы Трыков Алексей Валерьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика комплекс продвижения ; маркетинг образовательных услуг ; краткосрочная образовательная программа ; модель s-t-p ; план продвижения ; complex of promotion ; marketing of educational services ; short-term educational program ; model s-t-p ; promotion plan
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3535
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5904
Дата создания записи 18.03.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом работы является маркетинг международных образовательных услуг СПбПУ. Целью выпускной квалификационной работы является планирование и организация мероприятий по продвижению международной краткосрочной образовательной программы ВШУБ ИПМЭИТ СПбПУ. В данной работе были выделены основные задачи продвижения, спланированы и организованы мероприятия для привлечения иностранных абитуриентов для участия в образовательной программе, созданной во ВШУБ ИПМЭИТ СПбПУ. Было реализовано 3 мероприятия: email-рассылка, запуск чат-бота и рекламная кампания в социальной сети Facebook с использованием различных моделей, в том числе S-T-P. Рассчитаны затраты на привлечение клиентов, приведено обоснование эффективности с помощью показателей ROAS и ROMI проведенных мероприятий.

The object of the work is the marketing of international educational services of SPbPU. The purpose of the graduate qualification work is the planning and organization of events to promote the international short-term educational program GSMB IIMET SPbPU. In this work, the main objectives of the promotion were highlighted, events were planned and organized to attract foreign applicants to participate in the educational program created at the GSMB IIMET SPbPU. Three events were implemented: email-mailing, a chat bot launch and an advertising campaign on the Facebook social network using various models, including S-T-P. The costs of attracting customers are calculated and the rationale for the effectiveness is given using the ROAS and ROMI indicators of the activities carried out.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 29 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика