Details

Title: Разработка мероприятий по продвижению краткосрочной международной образовательной программы ИПМЭИТ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Creators: Набиуллина Камилла Тимуровна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: комплекс продвижения; маркетинг образовательных услуг; краткосрочная образовательная программа; модель s-t-p; план продвижения; complex of promotion; marketing of educational services; short-term educational program; model s-t-p; promotion plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3535
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом работы является маркетинг международных образовательных услуг СПбПУ. Целью выпускной квалификационной работы является планирование и организация мероприятий по продвижению международной краткосрочной образовательной программы ВШУБ ИПМЭИТ СПбПУ. В данной работе были выделены основные задачи продвижения, спланированы и организованы мероприятия для привлечения иностранных абитуриентов для участия в образовательной программе, созданной во ВШУБ ИПМЭИТ СПбПУ. Было реализовано 3 мероприятия: email-рассылка, запуск чат-бота и рекламная кампания в социальной сети Facebook с использованием различных моделей, в том числе S-T-P. Рассчитаны затраты на привлечение клиентов, приведено обоснование эффективности с помощью показателей ROAS и ROMI проведенных мероприятий.

The object of the work is the marketing of international educational services of SPbPU. The purpose of the graduate qualification work is the planning and organization of events to promote the international short-term educational program GSMB IIMET SPbPU. In this work, the main objectives of the promotion were highlighted, events were planned and organized to attract foreign applicants to participate in the educational program created at the GSMB IIMET SPbPU. Three events were implemented: email-mailing, a chat bot launch and an advertising campaign on the Facebook social network using various models, including S-T-P. The costs of attracting customers are calculated and the rationale for the effectiveness is given using the ROAS and ROMI indicators of the activities carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics