Details
Title | Разработка мероприятий по продвижению краткосрочной международной образовательной программы ИПМЭИТ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг |
---|---|
Creators | Набиуллина Камилла Тимуровна |
Scientific adviser | Тихонов Дмитрий Владимирович |
Other creators | Трыков Алексей Валерьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | комплекс продвижения ; маркетинг образовательных услуг ; краткосрочная образовательная программа ; модель s-t-p ; план продвижения ; complex of promotion ; marketing of educational services ; short-term educational program ; model s-t-p ; promotion plan |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3535 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\5904 |
Record create date | 3/18/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом работы является маркетинг международных образовательных услуг СПбПУ. Целью выпускной квалификационной работы является планирование и организация мероприятий по продвижению международной краткосрочной образовательной программы ВШУБ ИПМЭИТ СПбПУ. В данной работе были выделены основные задачи продвижения, спланированы и организованы мероприятия для привлечения иностранных абитуриентов для участия в образовательной программе, созданной во ВШУБ ИПМЭИТ СПбПУ. Было реализовано 3 мероприятия: email-рассылка, запуск чат-бота и рекламная кампания в социальной сети Facebook с использованием различных моделей, в том числе S-T-P. Рассчитаны затраты на привлечение клиентов, приведено обоснование эффективности с помощью показателей ROAS и ROMI проведенных мероприятий.
The object of the work is the marketing of international educational services of SPbPU. The purpose of the graduate qualification work is the planning and organization of events to promote the international short-term educational program GSMB IIMET SPbPU. In this work, the main objectives of the promotion were highlighted, events were planned and organized to attract foreign applicants to participate in the educational program created at the GSMB IIMET SPbPU. Three events were implemented: email-mailing, a chat bot launch and an advertising campaign on the Facebook social network using various models, including S-T-P. The costs of attracting customers are calculated and the rationale for the effectiveness is given using the ROAS and ROMI indicators of the activities carried out.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 29
Last 30 days: 0