С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода компании на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Авторы: Жуйков Илья Романович
Научный руководитель: Евсеева Светлана Анатольевна
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: экспорт маркетинг; сегментация рынка; конкуренция рынка; прямой экспорт; международные рынки; внутренний и внешний анализ; export marketing; market segmentation; market competition; direct export; international markets; internal and external analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3560
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Bruynzeel Storage Systems производит, проектирует и продает системы хранения для офисов, архивов, библиотек и складов. Они работают по всей Европе, предоставляя высококачественные решения для хранения. Они являются лидерами рынка в своей отрасли в Европе со штаб-квартирой в Паннинге, Нидерланды. Цель этой работы - проанализировать два разных рынка, на которых Bruynzeel может вести бизнес, и предоставить анализ каждого из них, следуя рекомендациям, основанным на этом анализе. Рынки, которые будут рассматриваться на протяжении всей этой работы - Южная Африка и Мексика. Была установлена связь с компанией чтобы выяснить возможные рынки, на которые они рассчитывают расширяться, в их ответе было упомянуто, что эти две страны находятся в их потенциальный список для будущего расширения, хотя они не могут раскрывать весь список стран из-за политики конфиденциальности компании. Далее мы более подробно рассмотрим эти две страны и их потенциал для дальнейшего расширения и выберем одну из этих двух стран для экспорта. В результате была выбрана страна экспорта, и были даны рекомендации на основе стратегии расширения, потенциальной сегментации рынка и целевого рынка. Все основные принципы экспортного маркетинга были приняты во внимание, и было сформировано предложение о выходе на мексиканский рынок с наиболее применимой стратегией. Были разработаны некоторые рекомендации в форме пошагового подхода к масштабированию.

Bruynzeel Storage Systems produces, designs and sells storage systems for offices, archives, libraries, and depots. They operate throughout Europe, providing high quality storage solutions. They are the market leader in their industry within Europe, with the headquarters located in Panning, the Netherlands. The object of this work is to analyze two different markets that Bruynzeel can conduct business in and provide an analysis of each, followed by recommendations based on this analysis. The markets that will be looked at throughout this work are South Africa and Mexico, as the company has previously been contacted to find out possible markets they are looking to expand to and they have told me that these two countries are in their potential list for the future expansion, although they would not disclose the whole list of countries due to confidentiality policy of their company. Further on we will have a closer look at these two countries and their potential for further expansion and select one of these two countries for export. As a result the country of export has been selected an advice has been given based on the strategy of expansion, potential market segmentation and target market. All the key principals of export marketing have been taken in to account and suggestion has been formed to enter the Mexican market with the strategy most applicable. Certain recommendations in a form of step by step approach towards scaling were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика