С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка методики мультидисциплинарной оптимизации конструкции крашбокса с использованием трехмерных решетчатых структур lattice structure: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.03 - Прикладная механика ; 15.04.03_07 - Компьютерный инжиниринг и цифровое производство
Авторы: Воробьев Сергей Александрович
Научный руководитель: Боровков Алексей Иванович
Другие авторы: Борисова Юлия Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобильные детали; Автомобильный транспорт — Безопасность движения; Машинная графика; программируемая деформация; краш-бокс; lattice structure; бионический дизайн; оптимизация
УДК: 004.925.84:629.33.02
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 15.04.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3571
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе разработана методика, позволяющая в кратчайшие сроки получить оптимизированный цифровой двойник элемента автомобиля, обладающего достаточными энергопоглощающими характеристиками и уменьшенной массой. Результат работы внедрен в конструкцию первого российского кастомизированного электрического концепт-кара, изготовлена уменьшенная модель из печатного алюминия.

In this paper, we developed a technique that allows you to quickly obtain an optimized digital twin of the vehicle element with sufficient energy-absorbing characteristics and reduced weight. The result of the work was introduced into the design of the first Russian customized electric concept car. Reduced model was made by printed aluminum.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1 дорожная безопасность
    • 1.1 Статистика
    • 1.2 Автотранспортная безопасность
      • 1.2.1 Активная безопасность
      • 1.2.2 Пассивная безопасность
      • 1.2.3 Влияние систем безопасности
  • 2 программируемая деформация при фронтальном столкновении
    • 2.1 Фронтальный удар
    • 2.2 Краш-бокс
    • 2.3 Lattice-structure
  • 3 мультидисциплинарная оптимизация краш-бокса
    • 3.1 Конечно-элементная модель
    • 3.2 Оптимизация
    • 3.3 Расчетные случаи
      • 3.3.1 Статическая постановка
      • 3.3.2 Динамическая постановка
    • 3.4 Методика мультидисциплинарной оптимизации
      • 3.4.1 Компоновочные ограничения
      • 3.4.2 Топологическая оптимизация в Ls-Tasc
      • 3.4.3 Интерпретация
      • 3.4.4 Параметрическая оптимизация в Ls-Opt
      • 3.4.5 Технологическая проработка
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. модели материалов
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. код скриптов

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика