Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе разработана методика, позволяющая в кратчайшие сроки получить оптимизированный цифровой двойник элемента автомобиля, обладающего достаточными энергопоглощающими характеристиками и уменьшенной массой. Результат работы внедрен в конструкцию первого российского кастомизированного электрического концепт-кара, изготовлена уменьшенная модель из печатного алюминия.
In this paper, we developed a technique that allows you to quickly obtain an optimized digital twin of the vehicle element with sufficient energy-absorbing characteristics and reduced weight. The result of the work was introduced into the design of the first Russian customized electric concept car. Reduced model was made by printed aluminum.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- 1 дорожная безопасность
- 1.1 Статистика
- 1.2 Автотранспортная безопасность
- 1.2.1 Активная безопасность
- 1.2.2 Пассивная безопасность
- 1.2.3 Влияние систем безопасности
- 2 программируемая деформация при фронтальном столкновении
- 2.1 Фронтальный удар
- 2.2 Краш-бокс
- 2.3 Lattice-structure
- 3 мультидисциплинарная оптимизация краш-бокса
- 3.1 Конечно-элементная модель
- 3.2 Оптимизация
- 3.3 Расчетные случаи
- 3.3.1 Статическая постановка
- 3.3.2 Динамическая постановка
- 3.4 Методика мультидисциплинарной оптимизации
- 3.4.1 Компоновочные ограничения
- 3.4.2 Топологическая оптимизация в Ls-Tasc
- 3.4.3 Интерпретация
- 3.4.4 Параметрическая оптимизация в Ls-Opt
- 3.4.5 Технологическая проработка
- Заключение
- Список использованных источников
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. модели материалов
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. код скриптов
Usage statistics
Access count: 43
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |