Details

Title: Оценка и сравнительная характеристика экономической эффективности компаний отрасли электронной коммерции Китая: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Creators: Жэнь Чао
Scientific adviser: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Other creators: Макарова Ольга Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; индустрия электронной коммерции; электронный платеж; рыночная производительность; трансграничная электронная коммерция; Китай
LBC: 65.290с51(5Кит)я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3585
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2560

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

С быстрым развитием мировой экономики индустрия электронной коммерции играет все более важную роль в мировой экономике. В контексте сетевой экономики создается электронная коммерция. Монополия или олигополия в сетевой экономике стала обычным явлением, но конкуренция не ослабла. Хотя монополистическая структура рынка в сетевой экономике похожа на традиционную монополи-стическую рыночную структуру, содержание существенно отличается. Традиционная теория организации промышленности считает, что монополия ведет к краху рынка, что приводит к сокращению излишков производителей, излишков потребителей и социального обеспечения. Тем не менее, монополия индустрии электронной коммерции привела к серьезным вызовам теории традиционной промышленной организации. Из-за роли сетевых внешних факторов индустрия электронной коммерции, вероятно, сформирует монопольную рыночную структуру, которая не уменьшает излишки потребителя, но повышает его благосостояние. Поэтому стоит обратить внимание на особую конкуренцию и монопольное отношение индустрии электронной коммерции. В данной ВКР систематически изучается структура рынка и рыночные показатели индустрии электронной коммерции в рамках анализа теории организации производства. Анализируется механизм формирования монопольной структуры рынка индустрии электронной коммерции с точки зрения ее отраслевых характеристик, таких как внешние факторы сети, снижение предельных издержек, двуэлектронной рынок и т.д.

With the rapid development of the global economy, the e-commerce industry is playing an increasingly important role in the global economy. In the context of a network economy, electronic commerce is being created. Monopoly or oligopoly in a networked economy has become commonplace, but competition has not weakened. Although the monopolistic market structure in a networked economy is similar to the traditional monopolistic market structure, the content is significantly different. The traditional theory of the organization of industry believes that monopoly leads to the collapse of the market, which leads to a reduction in the surplus of producers, surplus consumers and social security. However, the monopoly of the e-commerce industry has led to serious challenges to the theory of traditional industrial organization. Due to the role of network external factors, the e-commerce industry is likely to form a monopolistic market structure that does not reduce consumer surplus, but increases its welfare. Therefore, you should pay attention to the special competition and monopolistic attitude of the e-commerce industry. This article systematically examines the market structure and market indicators of the e-commerce industry as part of the analysis of the theory of production organization. The mechanism of formation of the monopoly structure of the ecommerce industry market is analyzed from the point of view of its industry characteristics, such as external factors of the network, reduction of marginal costs, a bilateral market, etc.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics