С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в условиях цифровизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_01 - Бизнес-администрирование
Creators: Максутова Лилия Мухитовна
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Other creators: Измайлов Максим Кириллович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая стратегия; цифровизация; digital-маркетинг; инструменты продвижения; автоматизированные системы управления; marketing; marketing strategy; digitalization; digital-marketing; promotion tools; automated management systems
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3594
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой деятельности IT-предприятия ООО «КТ-Сегмент». На основе анализа компании были выявлены ее слабые и сильные стороны, возможности и угрозы, а также была определена ее текущая рыночная позиция и была обозначена желательная. Были проанализированы имеющиеся маркетинговые инструменты компании и сделан вывод об их нецелесообразности. Разработана маркетинговая стратегия компании с учетом специфики рынка B2B. Выявлены наиболее подходящие инструменты маркетинга, подходящие для продвижения среди промышленных предприятий. Рассчитана стоимость проведенных мероприятий и их экономическая эффективность. Реализация мер по совершенствованию маркетинговой деятельности приведет к повышению чистой прибыли компании. Полученные результаты выпускной квалификационной работы можно применить для реализации маркетинговой стратегии в любой IT-компании, специализирующейся на автоматизации деятельности предприятий. Представленные в работе экономические расчеты подтверждают экономическую эффективность предложенных мероприятий.

The object of the study is LLC KT-Segment. The purpose of the final qualifying work is to improve the marketing activities of the IT enterprise LLC KT-Segment. Based on the analysis of the company, its weaknesses and strengths, opportunities and threats were identified, and its current market position was determined and the desired was identified. The available marketing tools of the company were analyzed and a conclusion was made about their inexpediency. The marketing strategy for the company was developed taking into account the specifics of the B2B market. The most appropriate marketing tools suitable for promotion were identified among industrial enterprises. The cost of activities and their economic efficiency were calculated. The implementation of measures to improve marketing activities will lead to an increase in the company's net profit. The results of the final qualifying work can be applied to the implementation of a marketing strategy in any IT company specializing in the automation of enterprises. The economic calculations confirm the economic efficiency of the proposed measures.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics