С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Внемагазинные формы торгового обслуживания населения: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Надыршина Эвелина Маратовна
Scientific adviser: Суворова Светлана Дмитриевна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничное торговля; ресурсный потенциал; экономические показатели; маркетинговый анализ; конкурентный анализ; технологический процесс; торговый процесс; совершенствование; retail trade; resourse potential; economic performance; marketing analysis; competitive analysis; technological process; trade process; im-provement
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3595
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования представляемой выпускной квалификационной работы является розничное предприятие ООО «Веста». Целью выпускной квалификационной работы является провести анализ форм торгового обслуживания и на основе анализов предложить рекомендации по совершенствованию торгового процесса. В данной работе была проведена оценка деятельности пред-приятия, а именно маркетинговый анализ, конкурентный анализ, а также анализ ресурсного потенциала предприятия и анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. Проанализированы формы торгового обслуживания. В ходе анализов торгового обслуживания, а также комплексной оценки деятельности предприятия «Веста» в целом было выявлено, что предприятие «Веста» нуждается в совершенствовании торгового обслуживания. Основываясь на комплексной оценке были предложены рекомендации по усовершенствованию торгового обслуживания населения. Реализация предложенных мероприятий повлияет на торговую деятельность предприятия, что в свою очередь должно положительно сказаться на прибыли предприятия.

The object of the study is represented by the final qualification work is a retail enterprise LLC "Vesta". The purpose of the final qualifying work is to analyze the forms of trade services and, on the basis of analyzes, offer recommendations for improving the trading process. In this work, an assessment of the enterprise’s activities was carried out, namely, marketing analysis, competitive analysis, as well as analysis of the enterprise’s re-source potential and analysis of the main economic indicators of the enter-prise’s economic activities. Analyzed forms of trade services. In the course of analysis of trade services, as well as a comprehensive assessment of the activities of the company "Vesta" in general, it was found that the company "Vesta" needs to be improved trade services. Based on a comprehensive assessment, recommendations were made to improve trade services for the population. The implementation of the proposed measures will affect the trading activity of the enterprise, which in turn should have a positive impact on the profits of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 37
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics