Details

Title Влияние геометрии цевочно-реечной передачи на работу сил трения в зацеплении: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.01 - Машиностроение ; 15.04.01_14 - Конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения
Creators Чжоу Шуньфэн
Scientific adviser Егоров Иван Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Зубчатые зацепления; Трение; цевочно-реечные передачи; точка контакта; скорость скольжения; работа сил трения
UDC 621.83.052.4(043.3); 621.891(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 15.04.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3634
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\1354
Record create date 8/26/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В магистерской работе на тему «Влияние геометрии цевочно-реечной передачи на работу сил трения в зацеплении» кратко изложены преимущества цевочно-реечной передачи. Применены теории зубчатых зацеплений для получения профили рейки. Проведено моделирование движения для анализа геометро-кинематических характеристик зацепления. Исследованы силы в зацеплении, скорости скольжения, мощности и работы сил трения в зацеплении. Исследованы зависимости работы сил трения от величины диаметра и числа цевок. Разработано соответствующее программное обеспечение.

The master's thesis on the subject " The influence of the geometry of the pin-rack transmission on the work of friction forces in the gear " summarized the advantages of the pin-rack transmission. Theories of gearing are applied to obtain slats profiles. A motion simulation was performed to analyze the geometric-kinematic characteristics of the engagement. Investigated the forces in the mesh, sliding speed, power and friction forces in the mesh. The dependences of the work of friction forces on the size of the diameter and the number of zippers are investigated. Developed the appropriate software.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 72 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics