Details
Title | Влияние геометрии цевочно-реечной передачи на работу сил трения в зацеплении: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.01 - Машиностроение ; 15.04.01_14 - Конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения |
---|---|
Creators | Чжоу Шуньфэн |
Scientific adviser | Егоров Иван Михайлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Зубчатые зацепления; Трение; цевочно-реечные передачи; точка контакта; скорость скольжения; работа сил трения |
UDC | 621.83.052.4(043.3); 621.891(043.3) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 15.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3634 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\1354 |
Record create date | 8/26/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В магистерской работе на тему «Влияние геометрии цевочно-реечной передачи на работу сил трения в зацеплении» кратко изложены преимущества цевочно-реечной передачи. Применены теории зубчатых зацеплений для получения профили рейки. Проведено моделирование движения для анализа геометро-кинематических характеристик зацепления. Исследованы силы в зацеплении, скорости скольжения, мощности и работы сил трения в зацеплении. Исследованы зависимости работы сил трения от величины диаметра и числа цевок. Разработано соответствующее программное обеспечение.
The master's thesis on the subject " The influence of the geometry of the pin-rack transmission on the work of friction forces in the gear " summarized the advantages of the pin-rack transmission. Theories of gearing are applied to obtain slats profiles. A motion simulation was performed to analyze the geometric-kinematic characteristics of the engagement. Investigated the forces in the mesh, sliding speed, power and friction forces in the mesh. The dependences of the work of friction forces on the size of the diameter and the number of zippers are investigated. Developed the appropriate software.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 72
Last 30 days: 0