Детальная информация

Название: Планирование и организация проведения event-мероприятия для компании SimpleWine: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы: Кузьминова Мария Константиновна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: организация event-мероприятия; событийный маркетинг; точка безубыточности; ROI; еvent organization; event marketing; breakeven point
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3635
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5918

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом работы выступают сеть винотек, винных баров и интернет-витрина SimpleWine. Целью данной работы является анализ и выявление ошибок при проведении SimpleWine Fest 2018, а также прогнозирование эффективности SimpleWine Fest 2019. В результате проделанной работы были получены теоретические знания о событийном маркетинге, исследованы способы оценки эффективности мероприятий. Был проведен анализ прошедшей рекламной кампании, найдены ошибки в выборе медиа каналов, в способах взаимодействия с кросс-партнерами, в подсчете показателей эффективности PR кампании и ценообразовании. Были даны рекомендации по продвижению и высчитана цена, при которой достигается точка безубыточности, для разных категорий билета,исходя из целей и задач организации.

The object of the study is the chain of wine shops, wine bars and internet-showcase SimpleWine. The objective of this work is the analysis and identification of the errors during the SimpleWine Fest 2018, as well as forecasting the effectiveness of the SimpleWine Fest 2019. As a result of the work, theoretical knowledge about event marketing was obtained; ways of evaluating the effectiveness of measures were investigated. An analysis of the past advertising campaign was carried out, errors were found in the choice of media channels, in ways of interacting with cross-partners, in calculating PR campaign performance indicators and pricing. Promotion recommendations were made and the optimal price was calculated for different categories of the ticket, based on the goals and objectives of the organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика