Details
Title | Планирование и организация проведения event-мероприятия для компании SimpleWine: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг |
---|---|
Creators | Кузьминова Мария Константиновна |
Scientific adviser | Климин Анастасий Игоревич |
Other creators | Трыков Алексей Валерьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | организация event-мероприятия; событийный маркетинг; точка безубыточности; ROI; еvent organization; event marketing; breakeven point |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3635 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\5918 |
Record create date | 3/18/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом работы выступают сеть винотек, винных баров и интернет-витрина SimpleWine. Целью данной работы является анализ и выявление ошибок при проведении SimpleWine Fest 2018, а также прогнозирование эффективности SimpleWine Fest 2019. В результате проделанной работы были получены теоретические знания о событийном маркетинге, исследованы способы оценки эффективности мероприятий. Был проведен анализ прошедшей рекламной кампании, найдены ошибки в выборе медиа каналов, в способах взаимодействия с кросс-партнерами, в подсчете показателей эффективности PR кампании и ценообразовании. Были даны рекомендации по продвижению и высчитана цена, при которой достигается точка безубыточности, для разных категорий билета,исходя из целей и задач организации.
The object of the study is the chain of wine shops, wine bars and internet-showcase SimpleWine. The objective of this work is the analysis and identification of the errors during the SimpleWine Fest 2018, as well as forecasting the effectiveness of the SimpleWine Fest 2019. As a result of the work, theoretical knowledge about event marketing was obtained; ways of evaluating the effectiveness of measures were investigated. An analysis of the past advertising campaign was carried out, errors were found in the choice of media channels, in ways of interacting with cross-partners, in calculating PR campaign performance indicators and pricing. Promotion recommendations were made and the optimal price was calculated for different categories of the ticket, based on the goals and objectives of the organization.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 35
Last 30 days: 0