Details

Title: Разработка стратегического плана развития предприятия, осуществляющего внешнеэкономическую деятельность (ООО "ВОЛЬФ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Остащенко Янина Фиделевна
Scientific adviser: Харламова Татьяна Львовна
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегическое планирование; план развития; внешнеэкономическая деятельность; стратегия; оборудование общественного питания; strategic planning; development plan; foreign economic activity; strategy; catering equipment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3647
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\3574

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является деятельность организации ООО «ВОЛЬФ» как предприятие, осуществляющее внешнеэкономическую деятельность. Целью данной работы является разработка стратегического плана развития предприятия, осуществляющего внешнеэкономическую деятельность для укрепления его позиций на рынке на примере ООО «ВОЛЬФ». На основе теоретических положений по стратегическому анализу компании с применением современных методик и инструментов стратегического анализа были выявлены положительные и отрицательные аспекты ее деятельности, ее конкурентные позиции в отрасли. Итогом работы являются предложенные компании рекомендации по реализации стратегии на внутреннем и внешнем рынках, которые позволили решить проблемы компании (отсутствие объективной информации о текущем состоянии рынка и возможностях предприятия, невозможность определить потребности рынка, риск принятия необоснованных решений руководством компании). Для обоснования эффективности предложенных рекомендаций были рассчитаны затраты на их реализацию и ожидаемая эффективность. Собранная в ходе выполнения работы информация и результаты анализа могут быть использованы организацией в практической деятельности для осуществления дальнейшего стратегического планирования.

The object of the research is the activity of WOLF LLC as an enterprise engaged in foreign economic activity. The purpose of the work is to develop a strategic plan for the development of an enterprise engaged in foreign economic activity to strengthen its position in the market as exemplified by WOLF LLC. On the basis of theory of the company strategic analysis with the use of modern methods and tools of strategic analysis, positive and negative aspects of its activity, its competitive position in the industry were identified. The results of the research are the recommendations to the company on the implementation of the strategy in the domestic and foreign markets, which allowed to solve the company's problems (lack of objective information about the current market conditions and opportunities of the enterprise, the inability to determine market needs, the risk of making unreasonable decisions by company management). To substantiate the effectiveness of the proposed recommendations, the costs of their implementation and the expected efficiency were calculated. The information collected during the research and the results of the analysis can be used by the organization in practice for further strategic planning.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 69
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics