Детальная информация
Название | Выбор и внедрение CRM-системы в ООО "Шинный Двор Кузкей": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Авторы | Мубаракшина Раушания Тахировна |
Научный руководитель | Дубгорн Алиса |
Другие авторы | Багаева Ирина Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | CRM-система ; SWOT-анализ ; организация ; CRM-system ; SWOT-analysis ; organization |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3679 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\4445 |
Дата создания записи | 18.11.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе на примере ООО «Шинный Двор Кузкей» показаны этапы выбора и внедрения CRM-системы. Для анализа деятельности предприятия используется SWOT-анализ, рассматриваются структура и деятельность организации, выявляются сильные и слабы стороны. Приводится анализ рынка CRM-решений и выбор подходящего продукта для ООО «Шинный Двор Кузкей». Рассматривается план внедрения и его основные этапы.
In this paper, using the example of LLC “Tire yard Kuzkei”, the stages of selection and implementation of a CRM system are shown. For the analysis of the company’s activities, a SWOT analysis is used, the structure and activities of the organization are considered, and strengths and weaknesses are identified. The analysis of the market of CRM-solutions and the selection of a suitable product for LLC “Tire yard Kuzkei”. The implementation plan and its main stages are considered.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 135
За последние 30 дней: 0