Details

Title: Разработка корпоративного сайта для торговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Лазуткин Андрей Николаевич
Scientific adviser: Чанцев Валерий Петрович
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: аналитика; корпоративный сайт; веб-дизайн; веб-программирование; seo-продвижение; интернет; система управления содержимым; internet; corporate website; web programming; web design; content management system; analytics; seo promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3703
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4447

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Снежинка». Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является разработка корпоративного сайта для компании ООО «Снежинка». Выполнен анализ старого сайта компании по основным характеристикам. Сформированы рекомендации и требования к новому сайту. Рассмотрены основные инструменты разработки сайта и выбраны наиболее подходящие. Описан процесс разработки, а именно разработана структура сайта и его дизайн, сверстан макет, созданы страницы сайта. Рассмотрены методы оценки сайта и выполнена оценка эффективности разработанного сайта, с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Предложены методы продвижения сайта в поисковой выдаче для увеличения количества клиентов, заказов и создания положительного образа компании.

The object of the study is LLC «Snezhinka». The purpose of the final qualification work of the bachelor is the development of the corporate website for the company «Snezhinka». An analysis of the old site by the main characteristics was made. Recommendations and requirements for the new site were formed. The main site development tools were reviewed and the most suitable ones were selected. The development process was described, namely, the structure of the site and its design was developed, the layout was laid out, the site pages were created. Methods for site evaluation were reviewed and the site development efficiency was evaluated using Yandex.Metrics and Google Analytics. Were proposed methods of website promotion in search results, to increase the number of customers, orders and positive image of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 33
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics