Details

Title Разработка стратегии инновационного развития международного автопроизводителя (на примере BMW AG): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Creators Пряхин Антон Викторович
Scientific adviser Меркулов Виктор Игоревич
Other creators Киккас Ксения Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects автомобильная промышленность ; бмв групп ; конкурентные стратегии ; повышение конкурентоспособности ; процессная инновация ; продуктовая инновация ; технологическая стратегия ; электрический автомобиль ; экономическая эффективность проекта ; automotive industry ; bmw group ; industry 4.0 ; competitive strategies ; increase of competitiveness ; production innovation ; product innovation ; technological strategy ; electric cars ; project’s economical effectiveness
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3775
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4470
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является транснациональная корпорация BMW Group. Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии технологического развития BMW Group для принятия решения о направлениях инновационного развития. На основе анализа мирового рынка автомобильной промышленности были выделены основные технологические и продуктовые инновации концепции Industry 4.0. Был разработан и оценен с точки зрения экономической эффективности проект по исследованию и тестированию водородного двигателя, с целью реализации проекта в рамках предложенной стратегии технологического прорыва. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, проведен анализ чувствительности при изменении трех наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по реализации стратегии технологического прорыва приведет к повышению чистой прибыли компании.

The object of the study is the transnational corporation BMW Group. The purpose of the final qualifying work is to develop a strategy for the technological development of the BMW Group to decide on the directions of innovative development. Based on an analysis of the global automotive industry, the main technological and product innovations of Industry 4.0 were highlighted. The project for research and testing of the hydrogen engine was developed and evaluated from the point of view of economic efficiency, with the aim of implementing the project as part of the proposed technological breakthrough strategy. The discount rate was calculated, the net present value of the project, sensitivity analysis was carried out when the three most important factors on the project payback were changed. The implementation of measures to implement the technology breakthrough strategy will lead to an increase in the company's net profit.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 60 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics