Пряхин, Антон Викторович. Разработка стратегии инновационного развития международного автопроизводителя (на примере BMW AG) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа) = Development of the innovation strategy for the international automaker (by the example of BMW AG) / А. В. Пряхин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. В. И. Меркулов ; консультант по нормоконтролю К. Н. Киккас. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3775.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3775>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3775-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3775-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
За все время
|
44
|
0
|
15
|
0
|
59
|