Детальная информация

Название: Маркетинговое исследование образовательных программ бакалавриата по направлению «менеджмент» в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы: Крахмалева Ангелина Юрьевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые исследования; маркетинг образовательных услуг; менеджмент; определение конкурентных позиций; повышение конкурентоспособности; исследование удовлетворенности; комплекс маркетинга; эффективность проекта; marketing research; marketing of educational services; management; definition of competitive position; competitiveness; satisfaction surveys; marketing complex; efficiency of the project
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3800
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5921

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выступает рынок образовательных программ по направлению «Менеджмент» в Санкт-Петербурге. Целью выпускной квалификационной работы исследования удовлетворенности слушателей ВШУБ и разработка рекомендаций для модернизации образовательных программ. В ходе работы был проведен конкурный анализ рынка образовательных программ по направлению «менеджмент» в Петербурге, разработан опрос для исследования мотивации поступления, удовлетворенности и готовности продолжить дальнейшее обучение в магистратуре СПбПУ среди студентов старших курсов, обучающихся по направлению «менеджмент» во ВШУБ. На основе полученных данных были разработаны рекомендации по улучшению образовательных программ бакалавриата.

The object of the study is the market of educational programs in the direction of "Management" in St. Petersburg. The aim of the final qualifying work is to study the satisfaction of students of GSBM and develop recommendations for the modernization of educational programs. In the course of the work, a competitive analysis of the market of educational programs in the direction of "management" in St. Petersburg was conducted, a survey was developed to study the motivation of admission, satisfaction and willingness to continue further training in the master's program of SPbPU among senior students studying in the direction of "management" in the GSBM. On the basis of the obtained data, recommendations were developed to improve the educational programs of bachelor degree.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика