Details

Title: Маркетинговое исследование образовательных программ бакалавриата по направлению «менеджмент» в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Creators: Крахмалева Ангелина Юрьевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые исследования; маркетинг образовательных услуг; менеджмент; определение конкурентных позиций; повышение конкурентоспособности; исследование удовлетворенности; комплекс маркетинга; эффективность проекта; marketing research; marketing of educational services; management; definition of competitive position; competitiveness; satisfaction surveys; marketing complex; efficiency of the project
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3800
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает рынок образовательных программ по направлению «Менеджмент» в Санкт-Петербурге. Целью выпускной квалификационной работы исследования удовлетворенности слушателей ВШУБ и разработка рекомендаций для модернизации образовательных программ. В ходе работы был проведен конкурный анализ рынка образовательных программ по направлению «менеджмент» в Петербурге, разработан опрос для исследования мотивации поступления, удовлетворенности и готовности продолжить дальнейшее обучение в магистратуре СПбПУ среди студентов старших курсов, обучающихся по направлению «менеджмент» во ВШУБ. На основе полученных данных были разработаны рекомендации по улучшению образовательных программ бакалавриата.

The object of the study is the market of educational programs in the direction of "Management" in St. Petersburg. The aim of the final qualifying work is to study the satisfaction of students of GSBM and develop recommendations for the modernization of educational programs. In the course of the work, a competitive analysis of the market of educational programs in the direction of "management" in St. Petersburg was conducted, a survey was developed to study the motivation of admission, satisfaction and willingness to continue further training in the master's program of SPbPU among senior students studying in the direction of "management" in the GSBM. On the basis of the obtained data, recommendations were developed to improve the educational programs of bachelor degree.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics