Details
Title | Исследование методов формирования социального капитала в контексте холистического маркетинга: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг |
---|---|
Creators | Сатаев Павел Алексеевич |
Scientific adviser | Климин Анастасий Игоревич |
Other creators | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | социальный капитал ; холистический маркетинг ; реферальная программа ; партнерский маркетинг |
LBC | 65.291.31я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3816 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\2214 |
Record create date | 9/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является термин «социальный капитал». Социальный капитал рассматривается в контексте холистического маркетинга. Необходимо дать четкую интерпретацию этого термина. Необходимо понять, как реализуется социальный капитал во внешней среде предприятия. В работе исследуются научные статьи по схожим темам. Анализируются существующие изыскания и происходит синтез для составления определения термина «социальный капитал». Исследуется существующий опыт компаний в области реферального маркетинга. Экспертным путем составляются алгоритм и формулы расчета в контексте реферального маркетинга. В работе дано определение термину «социальный капитал»; проанализированы смежные понятия; проанализированы термины «реферальная система», «партнерский маркетинг», «сетевой маркетинг»; выделены ключевые различия в этих терминах; проанализирован опыт компаний в этих областях; составлены алгоритм и формулы для расчета допустимого вознаграждения для реферера; исследован вопрос распределения вознаграждений на разных линиях. Работу можно применять для внедрения реферальной системы на предприятии; для дальнейших исследований применения социального капитала; для получения информации о различных смежных понятиях и существующих на рынках решениях.
The object of the study is the term "social capital". Social capital is viewed in the context of holistic marketing. It is necessary to give a clear interpretation of this term. It is necessary to understand how social capital is implemented in the external environment of the enterprise. The paper investigates scientific articles on similar topics. Existing surveys are analyzed and a synthesis takes place to formulate the definition of the term “social capital”. The existing experience of companies in the field of referral marketing is investigated. The algorithm and calculation formulas in the context of referral marketing are compiled using expert method. The paper defines the term “social capital”; related concepts are analyzed; analyzed the terms "referral system", "affiliate marketing", " multilevel marketing"; highlights key differences in these terms; analyzed the experience of companies in these areas; an algorithm and formulas for calculating the allowable remuneration for the referrer were compiled; investigated the issue of the distribution of rewards on different lines. The work can be used to implement the referral system in the enterprise; for further research on the use of social capital; for information on various related events and existing solutions in the markets.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 29
Last 30 days: 0