С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Влияние маркетинговой политики на эффективность работы строительной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_03 Менеджмент в строительстве
Авторы: Баличев Даниил Ильич
Научный руководитель: Артёменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламная кампания; виды рекламы; интернет-реклама; таргетированная реклама; лид; конверсия; эффективность; advertising; advertising campaign; types of advertising; online advertising; targeted advertising; lead; conversion; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3881
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компани ООО «Сетл Групп». Целью выпускной квалификационной работы является разработка улучшений существующей рекламной кампании предприятия и анализ эффективности предлагаемых усовершенствований. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии и рекламной кампании. В главе освещаются основные понятия, виды рекламы и классификации. Рассматривается влияние рекламной кампании на деятельность предприятия. Во второй главе проводится описание ООО «Сетл Групп». Изучаются организационно-экономические характеристики предприятия. Рассматриваются особенности рекламной деятельности предприятия и оценивается их эффективность. В третьей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию рекламной кампании ООО «Сетл Групп». Оценивается эффективность предложенных мер усовершенствования.

The object of the study is the company LLC «Setl Group». The purpose of the final qualifying work is to develop improvements to the existing advertising campaign of the enterprise and analyze the effectiveness of the proposed improvements. The first Chapter discusses the theoretical aspects of the development of marketing strategy and advertising campaign. The Chapter covers the basic concepts, types of advertising and classification. The influence of advertising campaign on the activity of the enterprise is considered. The second Chapter describes the LLC «Setl Group». The organizational and economic characteristics of the enterprise are studied. Features of advertising activity of the enterprise are considered and their efficiency is estimated. The third Chapter proposes measures to improve the advertising campaign of "Setl Group". The effectiveness of the proposed improvement measures is evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика