Баличев, Даниил Ильич. Влияние маркетинговой политики на эффективность работы строительной компании [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_03 Менеджмент в строительстве = The impact of marketing policy on the performance of the construction company / Д. И. Баличев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель Е. С. Артёменко ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 1,3 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3881.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3881-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3881-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3881. — Текст + Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 5 | 0 | 5 |
За все время | 2 | 0 | 14 | 0 | 16 |