Details
Title | Применение инструментов качества на предприятии с целью совершенствования его деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии» |
---|---|
Creators | Андреева Валерия Сергеевна |
Scientific adviser | Черникова Анна Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | применение инструментов качества ; матрица приоритетов ; диаграмма Парето ; диаграмма Ганта ; контрольный листок ; качество ; основные инструменты качества ; совершенствование деятельности ; статистические инструменты ; дерево решений ; диаграмма Исикавы ; инструменты менеджмента качества ; use quality tools ; Gantt chart ; check sheets ; Pareto chart ; basic quality tools ; priority matrix ; performance improvement ; statistical tools ; tree diagram ; cause and effect diagram ; quality ; quality management tools |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 27.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3903 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\26919 |
Record create date | 3/21/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования – организация, занимающаяся проведением экспертизы. Цель выпускной квалификационной работы – исследование по улучшению деятельности организации с помощью инструментов качества. В первой части работы описаны теоретические аспекты инструментов качества, возможности их применения на разных этапах жизненного цикла услуги. Вторая часть содержит информацию о рассматриваемой организации. Приведена характеристика организации, организационная структура как всей организации, так и отдельно-взятого для рассмотрения отдела, рассмотрены некоторые показатели деятельности. Изучение существующих проблем и применение инструментов для их устранения описывается в третьей части. В ней также представлены рекомендации по улучшению деятельности. Применение инструментов качества к рассматриваемой деятельности приведет к значительному росту её показателей.
The object of study - an organization engaged in the examination. The goal of the work is a study on the improvement of the organization's activity with the help of quality tools. The first part of work describes the theoretical aspects of the quality tools, their applicability at different stages of the service life cycle. The second part contains information about the organization un-der consideration. The characteristics of the organization, the organization-al structure of both the entire organization and the individual for consideration of the department are given, some performance indicators are considered. The study of existing problems and the use of tools for their elimination are described in the third part. It also provides recommendations for improving performance. The use of quality tools to the activity under consideration leads to significant indicators.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 3
Last 30 days: 0