Детальная информация

Название: Исследование применения принципов гибкого управления проектами scrum в сфере дополнительного образования: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 27.04.05 - Инноватика ; 27.04.05_10 - Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности
Авторы: Цолан Дмитрий Игоревич
Научный руководитель: Итс Татьяна Александровна
Другие авторы: Итс Алёна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Математическое моделирование; имитационное моделирование; ithink; системная динамика; дополнительное образование; scrum; гибкие методологии управления проектами; scrum в допольнительном образовании
ББК: 74.200.587
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3918
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2572

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Определена необходимость существования дополнительного образования. Проведен анализ попыток внедрения Scrum в дополнительное образование. Определены параметры и их взаимосвязи, влияющие на модель формирования знаний, навыков, умений и компетенций. Разработана имитационная модель в программном пакете «IThink». Проведена апробация модели. Произведена оценка эффективности внедрения scrum в сфере дополнительного образования. Научной новизной данной работы является модель «Оценка влияния scrum – подхода в организации учебного процесса на знания, умения, навыки и компетенции в сфере дополнительного образования», которая может оценить необходимость внедрения scrum в определенный модуль УДО.

Determined the need for the existence of additional education. An analysis of attempts to introduce Scrum in additional education. The parameters and their interrelations that influence the model of the formation of knowledge, skills, abilities and competencies are defined. A simulation model was developed in the IThink software package. The model has been tested. The evaluation of the effectiveness of the introduction of scrum in the field of additional education. The scientific novelty of this work is the model "Assessing the impact of scrum - an approach to organizing the educational process on knowledge, skills, competencies and competencies in the field of additional education", which can assess the need to implement scrum in a specific module of parole.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика