Details

Title Исследование применения принципов гибкого управления проектами scrum в сфере дополнительного образования: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 27.04.05 - Инноватика ; 27.04.05_10 - Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности
Creators Цолан Дмитрий Игоревич
Scientific adviser Итс Татьяна Александровна
Other creators Итс Алёна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Математическое моделирование ; имитационное моделирование ; ithink ; системная динамика ; дополнительное образование ; scrum ; гибкие методологии управления проектами ; scrum в допольнительном образовании
LBC 74.200.587
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.05
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3918
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\2572
Record create date 9/26/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Определена необходимость существования дополнительного образования. Проведен анализ попыток внедрения Scrum в дополнительное образование. Определены параметры и их взаимосвязи, влияющие на модель формирования знаний, навыков, умений и компетенций. Разработана имитационная модель в программном пакете «IThink». Проведена апробация модели. Произведена оценка эффективности внедрения scrum в сфере дополнительного образования. Научной новизной данной работы является модель «Оценка влияния scrum – подхода в организации учебного процесса на знания, умения, навыки и компетенции в сфере дополнительного образования», которая может оценить необходимость внедрения scrum в определенный модуль УДО.

Determined the need for the existence of additional education. An analysis of attempts to introduce Scrum in additional education. The parameters and their interrelations that influence the model of the formation of knowledge, skills, abilities and competencies are defined. A simulation model was developed in the IThink software package. The model has been tested. The evaluation of the effectiveness of the introduction of scrum in the field of additional education. The scientific novelty of this work is the model "Assessing the impact of scrum - an approach to organizing the educational process on knowledge, skills, competencies and competencies in the field of additional education", which can assess the need to implement scrum in a specific module of parole.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 70 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics