Details

Title: Исследование применения принципов гибкого управления проектами scrum в сфере дополнительного образования: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 27.04.05 - Инноватика ; 27.04.05_10 - Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности
Creators: Цолан Дмитрий Игоревич
Scientific adviser: Итс Татьяна Александровна
Other creators: Итс Алёна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Математическое моделирование; имитационное моделирование; ithink; системная динамика; дополнительное образование; scrum; гибкие методологии управления проектами; scrum в допольнительном образовании
LBC: 74.200.587
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3918
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2572

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Определена необходимость существования дополнительного образования. Проведен анализ попыток внедрения Scrum в дополнительное образование. Определены параметры и их взаимосвязи, влияющие на модель формирования знаний, навыков, умений и компетенций. Разработана имитационная модель в программном пакете «IThink». Проведена апробация модели. Произведена оценка эффективности внедрения scrum в сфере дополнительного образования. Научной новизной данной работы является модель «Оценка влияния scrum – подхода в организации учебного процесса на знания, умения, навыки и компетенции в сфере дополнительного образования», которая может оценить необходимость внедрения scrum в определенный модуль УДО.

Determined the need for the existence of additional education. An analysis of attempts to introduce Scrum in additional education. The parameters and their interrelations that influence the model of the formation of knowledge, skills, abilities and competencies are defined. A simulation model was developed in the IThink software package. The model has been tested. The evaluation of the effectiveness of the introduction of scrum in the field of additional education. The scientific novelty of this work is the model "Assessing the impact of scrum - an approach to organizing the educational process on knowledge, skills, competencies and competencies in the field of additional education", which can assess the need to implement scrum in a specific module of parole.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 69
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics