С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка программы продвижения кондитерской «Bumbee Bakery» при помощи интернет-маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Боклаганич Екатерина Викторовна
Scientific adviser: Кепп Наталья Велигмировна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; интернет-маркетинг; реклама; таргетированная реклама; контекстная реклама; баннер; поисковая оптимизация; marketing; internet marketing; advertising; target advertising; contextual advertising; banner; search optimization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3919
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной работы бакалавра является разработка программы продвижения и инструкция по её внедрению для продвижения кондитерской «Bumbee Bakery». Для достижения цели выпускной работы бакалавра рассмотрены концепция и структура компании, которые определили цель программы продвижения. Также был проведен анализ рынка кондитерских услуг в Санкт-Петербурге и сравнительный анализ основных методов продвижения в Интернете, а также проведено исследование предпочтений потенциального клиента и анализ инструментов продвижения конкурентов. По полученным данным было принято решение о выборе программы продвижения кондитерской «Bumbee Bakery», в которой основным методом продвижения будет являться продвижение в социальных сетях. Однако будут использоваться и другие методы продвижения. Опираясь на выбор программы, была разработана рекламная кампания и проанализирована ее эффективность.

The purpose of final work of the bachelor is development of the program of advance and the instruction for its introduction for advance of a candy store of "Bumbee Bakery". For achievement of the goal of final work of the bachelor the concept and structure of the company which defined the purpose of the program of advance are considered. Also the analysis of the market of confectionery services in St. Petersburg and the comparative analysis of the main methods of advance on the Internet was carried out and also the research of preferences of the potential client and the analysis of instruments of advance of competitors is conducted. On the obtained data the decision on the choice of the program of advance of a candy store of "Bumbee Bakery" in which the main method of advance will be advance on social networks was made. Also other methods of advance will be used however. Relying on the choice of the program, advertizing campaign was developed and its efficiency was analysed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 36
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics