Details

Title Разработка программы продвижения кондитерской «Bumbee Bakery» при помощи интернет-маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators Боклаганич Екатерина Викторовна
Scientific adviser Кепп Наталья Велигмировна
Other creators Долотова Наталья Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; интернет-маркетинг ; реклама ; таргетированная реклама ; контекстная реклама ; баннер ; поисковая оптимизация ; marketing ; internet marketing ; advertising ; target advertising ; contextual advertising ; banner ; search optimization
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3919
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4041
Record create date 11/1/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной работы бакалавра является разработка программы продвижения и инструкция по её внедрению для продвижения кондитерской «Bumbee Bakery». Для достижения цели выпускной работы бакалавра рассмотрены концепция и структура компании, которые определили цель программы продвижения. Также был проведен анализ рынка кондитерских услуг в Санкт-Петербурге и сравнительный анализ основных методов продвижения в Интернете, а также проведено исследование предпочтений потенциального клиента и анализ инструментов продвижения конкурентов. По полученным данным было принято решение о выборе программы продвижения кондитерской «Bumbee Bakery», в которой основным методом продвижения будет являться продвижение в социальных сетях. Однако будут использоваться и другие методы продвижения. Опираясь на выбор программы, была разработана рекламная кампания и проанализирована ее эффективность.

The purpose of final work of the bachelor is development of the program of advance and the instruction for its introduction for advance of a candy store of "Bumbee Bakery". For achievement of the goal of final work of the bachelor the concept and structure of the company which defined the purpose of the program of advance are considered. Also the analysis of the market of confectionery services in St. Petersburg and the comparative analysis of the main methods of advance on the Internet was carried out and also the research of preferences of the potential client and the analysis of instruments of advance of competitors is conducted. On the obtained data the decision on the choice of the program of advance of a candy store of "Bumbee Bakery" in which the main method of advance will be advance on social networks was made. Also other methods of advance will be used however. Relying on the choice of the program, advertizing campaign was developed and its efficiency was analysed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 54 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics