Usage statistics

Никольский, Дмитрий Вячеславович. SMM как инструмент продвижения в сети Интернет [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли = SMM as a promotional tool in the Internet / Д. В. Никольский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева ; консультант по нормоконтролю А. С. Краснов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3928.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3928>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3928-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3928-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 5 0 0 0 5
All time 77 0 1 0 78