Детальная информация

Название Разработка организационных условий обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия в области управления персоналом: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы Журавкин Александр Евгеньевич
Научный руководитель Яковлев Андрей Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность; качество; персонал; конкуренция; система менеджмента качества; сфера услуг; удовлетворенность потребителя; competitiveness; competition; quality; QMS; services; personnel; customer satisfaction
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.02
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
Ссылки Приложение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3937
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\26830
Дата создания записи 21.03.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Прогресс». Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы менеджмента качества предприятия ООО «Прогресс», сравнение с конкурентным производством, внедрение организационных мероприятий для улучшения качества работы структурных отделов. Первый раздел посвящен теоретическим основам понятия конкуренции, раскрывает его генезис, рассматривает иерархию конкурентоспособности, освещает нормативную базу в области управления персоналом с помощью СМК, раскрывает понятие текучести в разрезе различных предприятий. Во втором разделе излагается характеристика предприятия ООО «Прогресс», его организационная структура, детальное рассмотрение каждого отдела и выявление в них проблем качества через количественные показатели. Также рассматривается конкурентное производство, ООО «Айрепейр», показывается реалистичная ситуация на рынке услуг в сфере сервиса, рассматриваются и сравниваются количественные показатели. Третий раздел посвящен внедрению организационных мероприятий по улучшению качества работы отделов на основе системы менеджмента качества. Используя статистику об изменении количественных показателей сравниваются два конкурентных производства сферы услуг.

The object of the study is LLC "Progress". The purpose of the final qualifying work is the analysis of the quality management system of the enterprise Progress LLC, a comparison with competitive production, the introduction of organizational measures to improve the quality of work of structural departments. The first section is devoted to the theoretical foundations of the concept of competition, reveals its genesis, examines the hierarchy of competitiveness, covers the regulatory framework in the field of personnel management with the help of the QMS, reveals the concept of turnover in the context of various enterprises. The second section describes the characteristics of the company Progress LTD, its organizational structure, a detailed review of each department and the identification of quality problems in them through quantitative indicators. A competitive production, Irepeyr LTD, is also considered, a realistic situation on the service market in the service sector is shown, and quantitative indicators are reviewed and compared. The third section is devoted to the implementation of organizational measures to improve the quality of work of departments based on the quality management system. Using statistics on the change in quantitative indicators, two competitive pro-duction services are compared.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика