Детальная информация

Название: Исследование подходов "зеленого" маркетинга и сравнение опыта европейских стран: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Авторы: Хамхоков Шамиль Русланович
Научный руководитель: Лукашевич Никита Сергеевич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальная ответственность; маркетинг; зеленый бизнес; устойчивое развитие; Европа; social responsibility; marketing; green business; sustainable development; Europe
ББК: 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3961
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18012

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

«Зеленые» маркетинговые стратегии все чаще занимают центральное место в маркетинговой деятельности предприятий. Компании все больше уделяют внимания разработке внутренних и внешних стратегий, которые имеют «зеленую» направленность для укрепления и развития бренда. Однако не существует единой «зеленой» маркетинговой стратегии, которая являлась бы подходящей для всех компаний. В работе проанализированы, обобщены и систематизированы теоретические подходы и исторические предпосылки становления и развития концепции «зеленого» маркетинга, что позволило уточнить сущность понятия «зеленые стратегии» маркетинга и их роль в повышении конкурентоспособности современных компаний; дополнена и уточнена классификация «зеленых» стратегий маркетинга.

This master's work is devoted to the study of the approaches of socially responsible and green marketing, applied in European countries. The main objective of this study is to review the present green marketing and green marketing strategy applies particularly to the marketing. This study provides an idea to the researchers about the prior studies on green marketing and green marketing strategy. The critical analysis indicated that few studies on the green marketing strategy have been carried out in both developed and developing countries. In addition, few studies have been carried out on the relationship between green marketing strategy / strategies and firm performance (financial and non- financial performance). The future studies should be investigating the effect of green marketing strategy on firm performance in general and the effect of each strategy on firm performance. As a result of the work, the necessary conditions for implementing a socially responsible strategy at the enterprise were identified, prospects for the development of such a company were evaluated and a number of various recommendations were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика