Детальная информация

Название: Экономическая эффективность рекламной деятельности организации (на примере ООО «Эгплант»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Авторы: Коваленко Мария Евгеньевна
Научный руководитель: Танина Анна Валерьевна
Другие авторы: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; экономическая эффективность; прибыль; рентабельность; SWOT-анализ; анализ финансовой отчетности; advertising; economic efficiency; profit; profitability; SWOT analysis; financial statements analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3968
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4507

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Эгплант». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению экономической эффективности рекламной деятельности. В ходе работы были изучены теоретические аспекты рекламной деятельности. На основе анализа рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, выявлены проблемы ООО «Эгплант». По результатам расчетов было выявлено, что рекламная деятельность компании неэффективна. Были использованы различные методы разработки рекламного бюджета и предложены такие пути улучшения рекламной эффективности, как распространение в Интернете рекламных баннеров, размещение рекламных щитов и реклама на радио.

The Object of study is LLC «Egplant». The purpose of the final qualifying work is to develop recommendations for improving the economic efficiency of advertising. During the work were studied theoretical aspects of promotional activities. On the basis of the analysis, the strengths and weaknesses, opportunities and threats were considered, the problems of «Egplant» LLC were revealed. According to the results of calculations, it was revealed that the advertising activity of the company is ineffective. Various methods of developing the advertising budget were used and ways to improve advertising effectiveness, such as advertising banners on the Internet, advertising billboards and radio advertising, were proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика