Details

Title Экономическая эффективность рекламной деятельности организации (на примере ООО «Эгплант»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Creators Коваленко Мария Евгеньевна
Scientific adviser Танина Анна Валерьевна
Other creators Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; экономическая эффективность ; прибыль ; рентабельность ; SWOT-анализ ; анализ финансовой отчетности ; advertising ; economic efficiency ; profit ; profitability ; SWOT analysis ; financial statements analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3968
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4507
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Эгплант». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению экономической эффективности рекламной деятельности. В ходе работы были изучены теоретические аспекты рекламной деятельности. На основе анализа рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, выявлены проблемы ООО «Эгплант». По результатам расчетов было выявлено, что рекламная деятельность компании неэффективна. Были использованы различные методы разработки рекламного бюджета и предложены такие пути улучшения рекламной эффективности, как распространение в Интернете рекламных баннеров, размещение рекламных щитов и реклама на радио.

The Object of study is LLC «Egplant». The purpose of the final qualifying work is to develop recommendations for improving the economic efficiency of advertising. During the work were studied theoretical aspects of promotional activities. On the basis of the analysis, the strengths and weaknesses, opportunities and threats were considered, the problems of «Egplant» LLC were revealed. According to the results of calculations, it was revealed that the advertising activity of the company is ineffective. Various methods of developing the advertising budget were used and ways to improve advertising effectiveness, such as advertising banners on the Internet, advertising billboards and radio advertising, were proposed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 46 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics