Детальная информация

Название: Повышение эффективности самостоятельной работы бакалавров-лингвистов при изучении второго иностранного языка посредством создания дополнительной дистанционной поддержки на платформе MOODLE: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы: Беляева Алена Константиновна
Научный руководитель: Печинская Лариса Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дистанционная поддержка; виртуальная обучающая среда; платформа MOODLE; самостоятельная работа студента; изучение второго иностранного языка; distance learning support; virtual learning environment; MOODLE; independent work of students; second foreign language learning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3988
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5119

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе анализируются возможности платформы MOODLE как инструмента дистанционной поддержки для самостоятельной работы студента при изучении второго иностранного языка. Рассмотрены теоретические аспекты данного вопроса. Проведён пятиэтапный эксперимент с большой репрезентативной выборкой. Его результаты показали, что платформа MOODLE, как способ организации самостоятельной работы бакалавра-лингвиста, обладает высоким обучающим потенциалом.

In the given work the possibility of an open-source learning management platform MOODLE being a distance education tool for undergraduate students self-studying a second foreign language is examined. General theoretical aspects of the problem are explained. A five-stage experiment is conducted on a large representative sample. As may be inferred from its results, the platform under analysis proves to have a high potential as a method of organizing extracurricular self-paced learning for students earning their bachelor's degree in Linguistics.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика