Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе анализируются возможности платформы MOODLE как инструмента дистанционной поддержки для самостоятельной работы студента при изучении второго иностранного языка. Рассмотрены теоретические аспекты данного вопроса. Проведён пятиэтапный эксперимент с большой репрезентативной выборкой. Его результаты показали, что платформа MOODLE, как способ организации самостоятельной работы бакалавра-лингвиста, обладает высоким обучающим потенциалом.
In the given work the possibility of an open-source learning management platform MOODLE being a distance education tool for undergraduate students self-studying a second foreign language is examined. General theoretical aspects of the problem are explained. A five-stage experiment is conducted on a large representative sample. As may be inferred from its results, the platform under analysis proves to have a high potential as a method of organizing extracurricular self-paced learning for students earning their bachelor's degree in Linguistics.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |