Детальная информация
Название | Исследование развития маркетинга в социальных сетях КНР: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг |
---|---|
Авторы | Жун И |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Другие авторы | Климин Анастасий Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; Китай ; реклама ; социальные сети |
УДК | 659.1(510) |
ББК | 65.291.34(5Кит)я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4008 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\2201 |
Дата создания записи | 18.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования в магистерской диссертации являются социальные сети КНР. Предметом исследования являются процессы и закономерности развития маркетинга в социальных сетях КНР. В работе исследована история и особенности развития социальных сетей в КНР, сформулированы рекомендации по выбору социальной сети для размещения рекламы, созданию представительства кампании в выбранной социальной сети, разработке рекламной кампании в социальной сети, затратам на размещение рекламы, контролю эффективности рекламы. Результаты исследования могут быть использованы в деятельности маркетинговых подразделений компаний, осуществляющих деятельность в КНР, при разработке долгосрочных программ развития.
The object of the research in the master's thesis is the PRC social networks. The subject of research is the processes and patterns of develop-ment of marketing in social networks of China. The paper examines the history and characteristics of the develop-ment of social networks in the PRC, formulates recommendations on choosing a social network for advertising, creating a campaign in a selected social network, developing advertising campaign in a social network, planning advertising costs, and monitoring advertising performance. The results of the study can be used in the activities of marketing departments of companies operating in China, in the development of long-term development programs.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 0