Details

Title: Исследование развития маркетинга в социальных сетях КНР: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Creators: Жун И
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; Китай; реклама; социальные сети
UDC: 659.1(510)
LBC: 65.291.34(5Кит)я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4008
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в магистерской диссертации являются социальные сети КНР. Предметом исследования являются процессы и закономерности развития маркетинга в социальных сетях КНР. В работе исследована история и особенности развития социальных сетей в КНР, сформулированы рекомендации по выбору социальной сети для размещения рекламы, созданию представительства кампании в выбранной социальной сети, разработке рекламной кампании в социальной сети, затратам на размещение рекламы, контролю эффективности рекламы. Результаты исследования могут быть использованы в деятельности маркетинговых подразделений компаний, осуществляющих деятельность в КНР, при разработке долгосрочных программ развития.

The object of the research in the master's thesis is the PRC social networks. The subject of research is the processes and patterns of develop-ment of marketing in social networks of China. The paper examines the history and characteristics of the develop-ment of social networks in the PRC, formulates recommendations on choosing a social network for advertising, creating a campaign in a selected social network, developing advertising campaign in a social network, planning advertising costs, and monitoring advertising performance. The results of the study can be used in the activities of marketing departments of companies operating in China, in the development of long-term development programs.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics