Детальная информация

Название: Разработка сайта для онлайн-сервиса «МайКарИнфо»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Устьянцева Елена Игоревна
Научный руководитель: Никоноров Валентин Михайлович
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: онлайн-сервис; веб-разработка; веб-дизайн; интернет; проверка на залог; майкаринфо; оценка экономической эффективности; online service; web development; web design; internet; mortgage inspection; mycarinfo; estimation of economic efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4010
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания ООО «МайКарИнфо» и ее онлайн-сервис для проверки автомобиля на залог. Целью является повышение эффективности работы онлайн-сервиса с помощью разработки нового сайта. Проведен анализ компании «МайКарИнфо» и обоснована необходимость разработки нового сайта для привлечения и удержания посетителей сайта. Разработан подробный план разработки сайта, оценены этапы проекта и их сроки, рассчитаны затраты. Оценена эффективность от разработки сайта. Результатом внедрения является увеличение выручки благодаря увеличению числа посетителей сайта, повышению конверсии и уменьшению количества отказов.

The object of the study is the company OOO «MyCar-Info» and its online service for checking the car on bail. The goal is to increase the efficiency of the online service by developing a new site. The analysis of the company «MyCar-Info» and justified the need for a new site to attract and retain visitors to the site. A detailed site development plan was developed, the project stages and their time frames were estimated, and the costs were calculated. Evaluated the effectiveness of the development of the site. The result of the introduction is an increase in revenue due to an increase in the number of visitors to the site, an increase in conversion and a decrease in the number of failures.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика