Details

Title Разработка сайта для онлайн-сервиса «МайКарИнфо»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators Устьянцева Елена Игоревна
Scientific adviser Никоноров Валентин Михайлович
Other creators Багаева Ирина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects онлайн-сервис ; веб-разработка ; веб-дизайн ; интернет ; проверка на залог ; майкаринфо ; оценка экономической эффективности ; online service ; web development ; web design ; internet ; mortgage inspection ; mycarinfo ; estimation of economic efficiency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4010
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4516
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является компания ООО «МайКарИнфо» и ее онлайн-сервис для проверки автомобиля на залог. Целью является повышение эффективности работы онлайн-сервиса с помощью разработки нового сайта. Проведен анализ компании «МайКарИнфо» и обоснована необходимость разработки нового сайта для привлечения и удержания посетителей сайта. Разработан подробный план разработки сайта, оценены этапы проекта и их сроки, рассчитаны затраты. Оценена эффективность от разработки сайта. Результатом внедрения является увеличение выручки благодаря увеличению числа посетителей сайта, повышению конверсии и уменьшению количества отказов.

The object of the study is the company OOO «MyCar-Info» and its online service for checking the car on bail. The goal is to increase the efficiency of the online service by developing a new site. The analysis of the company «MyCar-Info» and justified the need for a new site to attract and retain visitors to the site. A detailed site development plan was developed, the project stages and their time frames were estimated, and the costs were calculated. Evaluated the effectiveness of the development of the site. The result of the introduction is an increase in revenue due to an increase in the number of visitors to the site, an increase in conversion and a decrease in the number of failures.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 72 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics