Details
Title | Разработка сайта для онлайн-сервиса «МайКарИнфо»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Creators | Устьянцева Елена Игоревна |
Scientific adviser | Никоноров Валентин Михайлович |
Other creators | Багаева Ирина Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | онлайн-сервис ; веб-разработка ; веб-дизайн ; интернет ; проверка на залог ; майкаринфо ; оценка экономической эффективности ; online service ; web development ; web design ; internet ; mortgage inspection ; mycarinfo ; estimation of economic efficiency |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4010 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\4516 |
Record create date | 11/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является компания ООО «МайКарИнфо» и ее онлайн-сервис для проверки автомобиля на залог. Целью является повышение эффективности работы онлайн-сервиса с помощью разработки нового сайта. Проведен анализ компании «МайКарИнфо» и обоснована необходимость разработки нового сайта для привлечения и удержания посетителей сайта. Разработан подробный план разработки сайта, оценены этапы проекта и их сроки, рассчитаны затраты. Оценена эффективность от разработки сайта. Результатом внедрения является увеличение выручки благодаря увеличению числа посетителей сайта, повышению конверсии и уменьшению количества отказов.
The object of the study is the company OOO «MyCar-Info» and its online service for checking the car on bail. The goal is to increase the efficiency of the online service by developing a new site. The analysis of the company «MyCar-Info» and justified the need for a new site to attract and retain visitors to the site. A detailed site development plan was developed, the project stages and their time frames were estimated, and the costs were calculated. Evaluated the effectiveness of the development of the site. The result of the introduction is an increase in revenue due to an increase in the number of visitors to the site, an increase in conversion and a decrease in the number of failures.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 72
Last 30 days: 0