Details

Title: Методика технологического проектирования предприятия автотехобслуживания работающего на постоянный парк: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Creators: Бажин Артем Евгеньевич
Scientific adviser: Красильников Андрей Александрович
Other creators: Добрецов Роман Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобили — Эксплуатация; Автомобили — Ремонт; Автотранспортные предприятия; автосервис; проектирование
UDC: 629.33.08:656.13
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4014
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Методика технологического проектирования предприятия автотехобслуживания работающего на постоянный парк. Разработана методика проектирования предприятия автотехобслуживания работающего на постоянный парк. Получены значения ТО, ТР, ЕО, а так же значения площади предприятия и оборудования. Предложены с помощью методики метод проектирования предприятия, а так же его работа. Метод был применен на примере АТП.

The methodology of technological design of enterprises of the repair shop working on a permanent park. The methodology of the enterprise engineering land working on a permanent Park. The obtained values for THE TR, SW, and area values of plant and machinery. The method of designing the enterprise, as well as its work are offered by means of a technique. The method was applied on the example of ATP.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • На 100 с., 1 рисунков, 37 таблиц.
  • The methodology of the enterprise engineering land working on a permanent Park . The obtained values for THE TR , SW, and area values of plant and machinery . The method of designing of the enterprise and its work are offered by means of a technique ....
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ И СОЗДАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА ПОСТОЯННЫЙ ПАРК
  • 1.1 Сущность понятия автосервиса
  • 1.2 Методика проектирования предприятия автотехобслуживания, работающего на постоянный парк
  • 2. Технологическая часть проекта по созданию предприятия автотехобслуживания, работающего на постоянный парк
  • 2.1 Исходные данные для проектирования
  • 2.2 Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей
  • 2.2.1 Выбор исходных данных
  • 2.2.3 Расчёт средневзвешенного пробега до первого капитального ремонта
  • 2.2.4 Расчет коэффициента технической готовности
  • 2.2.5 Расчет коэффициента перехода от цикла к году
  • Расчетные данные сводим в Таблицу 2.7.
  • 2.2.6 Расчет количества воздействий по автомобилю и парку за год.
  • Результаты расчетов сведены в Таблицу 2.8.
  • 2.2.7 Определение суточной производственной программы по ТО и диагностированию автомобилей
  • Полученные расчетные значения всех показателей сведем в Таблице 2.9.
  • 2.2.8 Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики
  • 2.3 Расчет трудозатрат и персонала производственных подразделений
  • 2.3.1 Годовой объём работ по техническому обслуживанию и ремонту
  • Для остальных групп расчеты сводим в Таблицу 2.7.
  • 2.3.2 Годовой объём вспомогательных работ
  • Расчетные значения данного показателя по группам см. в Таблице 2.7.
  • 2.3.3 Распределение плановых объёмов работ по производственным участкам
  • 2.3.4 Распределение вспомогательных работ
  • 2.3.5 Распределение объёма работ по самообслуживанию
  • 2.3.6 Распределение объёма работ по диагностированию Д-1 и Д-2
  • Расчетные значения других показателей приведены в Таблице 2.12
  • Таблица 2.12-Результаты расчетов
  • 2.3.7 расчет скорректированных значений годовых трудоёмкостей работ по техническому обслуживанию и ремонту
  • При проведении диагностических работ второй категории (Д-2) отдельно от ТО-2 формула расчета скорректированного значения (2.40) принимает вид:
  • 2.3.8 Расчет количества производственных рабочих в подразделениях производства
  • Расчетные значения потребности в персонале для проведения отдельных видов работ представлены в Таблице 2.13.
  • 2.3.9 Расчет технологически необходимого числа водителей
  • 2.4 Расчет числа постов и линий в зонах ЕО, ТО и ТР
  • 2.4.1 Режим работы зон технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта
  • 2.4.2 Расчет постов технического ремонта
  • 2.4.3 Расчет постов ожидания
  • 2.4.4 Расчет поточных линий единого обслуживания (ЕО)
  • 2.5 Определение потребности в технологическом оборудовании
  • 2.6 Расчет площадей помещений
  • 2.6.1 Расчет площадей зон технического обслуживания и ремонта
  • Для второй группы:
  • 2.6.2 Графическое определение ширины проезда автомобилей в зонах технического обслуживания и ремонта
  • 2.6.3 Расчет площадей производственных участков.
  • 2.6.4 Расчет площадей складских помещений
  • Таблица 2.19 - Площадь оборудования склада ГСМ
  • Длина стеллажей хранения покрышек находится по формуле (2.64) [11, с. 81]:
  • Данные по другим расчетам сводим в Таблице 2.21.
  • Данные по другим расчетам сводим в Таблицах 2.22 и 2.23.
  • Таблица 2.22 - Площадь стеллажей под агрегаты
  • Таблица 2.23 - Площадь складов
  • 2.6.5 Расчет площади зоны хранения автомобилей
  • 2.6.6 Расчет площадей вспомогательных помещений
  • Площадь гардеробной находится по формуле 2.72 [11, с. 84]:
  • Площадь душевой находится по формуле 2.73 [11, с. 84]:
  • Площадь уборных находится по формуле 2.74 [11, с. 84]:
  • 2.6.7 Определение площади главного производственного корпуса
  • 2.6.8 Определение площади административно-бытового корпуса
  • 2.6.9 Определение площади генерального плана АТП
  • 2.7 Перечень недостающего оборудования
  • 2.8 Планировочные решения главного производственного корпуса по Генеральному плану
  • 2.8.1 Генеральный план
  • 2.8.2 Главный производственный корпус
  • 2.8.3 Планировки зон и участков
  • 3. ОХРАНА ТРУДА
  • 3.1 Обеспечение безопасности работы слесаря по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  • 3.2 Нормативные требования к воздушной среде производственных площадок
  • 3.3 Вентиляция
  • 3)
  • 4)
  • 10)
  • 16)
  • 3.4 Освещение
  • 3.4.1 Коэффициент естественной освещенности
  • 29)
  • 30)
  • 3.4.2 Число светильников
  • 31)
  • 3.4.2.1 Световой поток ламп
  • 35)
  • 3.4.3 Шум и вибрация
  • 3.5 Противопожарная безопасность
  • 3.5.1 Необходимое количество огнетушителей
  • 38)
  • 3.5.2 Необходимое количество ящиков с песком
  • 3.6 Общая и локальная вибрация
    • Таблица 3.3 - Нормы общей и локальной вибрации по ГОСТ 12.1.012 –78
  • 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • 4.1 Расчет экономической эффективности реконструкции зоны технического обслуживания и текущего ремонта автотранспортного предприятия
  • 4.1.1 Расчет капитальных вложений
  • 43)
  • Сстр - стоимость строительных работ, руб;
  • Стр - затраты на транспортировку оборудования, руб;
  • Сдм - затраты на демонтаж, монтаж оборудования, руб;
  • 44)
  • 45)
  • 46)
  • 4.2 Составление сметы затрат
  • 4.2.1 Заработная плата производственных рабочих
  • 47)
  • 48)
  • 49)
  • 50)
  • 4.2.2 Начисления на социальные нужды
  • 1)
  • 4.2.3 Расчет среднемесячной зарплаты
  • 2)
  • 1) (1)
  • 2) (1)
  • 4.3 Материалы
  • 3) (1)
  • Lг – годовой пробег автомобилей данной марки, км (п. 2.3., Табл. 2.7).
  • Таблица 4.3 - Нормы затрат на материалы на 1000 км пробега.
  • 1) (2)
  • 4.4 Запасные части
  • Lг – годовой пробег автомобилей данной марки, км (см. Табл. 2.9).
  • Таблица 4.4 - Нормы затрат на запасные части на 1000 км пробега.
  • 4.5 Накладные расходы
  • Ni - число работников соответствующей категории, чел;
  • Кпд - коэффициент начислений на заработную плату.
  • Стоимость силовой электроэнергии рассчитывается по формуле 4.14:
  • Затраты на пар рассчитывается по формуле 4.18:
  • Стоимость сжатого воздуха рассчитывается по формуле 4.19:
  • Q - продолжительность работы освещения в течение года (в среднем 2100 час для средней полосы на широте 40-60 ).
  • 4.3 Расчет показателей экономической эффективности
  • Годовой экономический эффект рассчитывается по формуле 4.25:
  • Заключение

Usage statistics

stat Access count: 36
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics