Лу Ди. Исследование маркетинговой стратегии «ИКЕА» на рынке КНР [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг = Research of the marketing strategy of Ikea in the market of PRC / Лу Ди; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4023.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4023>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4023-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4023-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4023-a.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | Quarter 4 | 9 | 0 | 10 | 0 | 19 |
Year 2020 | Quarter 1 | 2 | 0 | 6 | 0 | 8 |
Quarter 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
Year 2021 | Quarter 1 | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Quarter 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2025 | Quarter 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 18 | 0 | 25 | 0 | 43 |