Детальная информация

Название Исследование маркетинговой стратегии «ИКЕА» на рынке КНР: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Авторы Лу Ди
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая стратегия ; КНР ; ИКЕЯ ; эффективность деятельности
ББК 65.422.2-32(5Кит)я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4023
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\2205
Дата создания записи 18.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования в магистерской диссертации является розничная сеть ИКЕА в КНР. Предметом исследования является маркетинговая стратегия развития компании. Целью данной работы является анализ разумной маркетинговой стратегии ИКЕА для дальнейшего расширения китайского рынка. Изучены теоретические основы маркетинговой стратегии организации. Выделены особенности формирования маркетинговой стратегии на зарубежных рынках. Проведен анализ маркетинговой стратегии на примере ИКЕА на рынке КНР. Предложены рекомендации по улучшению позиций компании ИКЕА на рынке КНР. Сформулированы направления совершенствования маркетинговой стратегии с учетом особенностей китайской экономики.

The object of research in the master's thesis is the IKEA retail network in the PRC. The subject of the research is the marketing strategy of the company. The purpose of this research is to analyze a reasonable IKEA marketing strategy to further expand the Chinese market. The theoretical foundations of the marketing strategy of the organization are studied. The features of the formation of marketing strategy in foreign markets are highlighted. The analysis of marketing strategy on the example of IKEA in the market of China is fulfilled. The recommendations for improving the position of IKEA in the PRC market are offered. The directions for improving the marketing strategy are formulated taking into account the peculiarities of the Chinese economy.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 43 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика